среда, 25 февраля 2015 г.

Наш новый дизайнер - Yuliana



Девочки, у нас много новостей на сегодня! И первая - у нас в команде пополнение! 

К нам присоединилась очень талантливая девушка - Yuliana


Всем приветы! Я+скрапбукинг уже неразлучны на протяжении пяти лет! Я мама двух замечательных деток, и они мое самое большое вдохновение и главные лица моих страничек ))) Пробовала многое, но ближе всего оказались фристайл и американский стиль, хотя когда-то мне казалось, что винтаж мой стиль на веки-вечные. Все меняется, и я тоже, надеюсь, еще много интересного впереди!!! Еще люблю блокноты и кошелечки на фермуарах, море и морской стиль, и горошек и шеврон, деревяшки и синий и бирюзовый, люблю свет и жизнь во всем!!!










Добро пожаловать в команду!!!

Уже сегодня выходит наше новое задание из рубрики Такое разное фото, где Юлиана, дебютирует, в качестве нашего дизайнера. Не пропустите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий