понедельник, 2 марта 2015 г.

Фотовдохновение для рубрики "Такое разное фото" - №6

 Всех с весной! И всем весеннего настроения! Дышится легче, правда? А значит, и творить легче.
 Для ещё большего эмоционального подъёма и ваших успехов, мы подготовили очередное вдохновение по заданию "Усатый-Полосатый". 
 У нас всегда много фотографий для вдохновения, а работ прекрастных известных мастериц в сети ещё больше...но не стоит забывать про ещё один важный источник вдохновения - бумагу!!! Наверняка ведь, у каждого было такое и не раз: взяли в руки бумагу, увидели новую коллекцию и...загорелись, мысли забегали и вы пошли искать подходящую фотографию?! 
 Так вот сегодня наше вдохновение - это скрапбумага с животными и мотивами на эту тему. Смотрите, выбирайте и вперёд - творить!

DCWV

BoBunny

 Scrapberrys

Echo park

DOVECRAFT

 Ждём ваши работы с нетерпением!

3 комментария:

  1. Я правильно понимаю, что результатов по "такое разное фото зима-лето" результатов можно не ждать, из-за малого количества участников? Выбирать-то особо нечего. Жалко, просто - мне так трудно эта идея далась. Ну усатые полосатые попроще, там надеюсь народ наберется. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, к сожалению, да((( Как участника того задания я могу вам подарить скидку в размере 20% на покупку в магазине ScrapBee. Если захотите воспользоваться - напишите на почту mariya@scrapbee.ru

      Удалить
  2. Не не, а то получится, что я выклянчиваю. Я лучше еще буду участвовать. Чтоб все честно было.

    ОтветитьУдалить