пятница, 20 марта 2015 г.

Смело в Дело! "Канцелярская скрепка"

Всем доброго утра! Сегодня мы представляем вам очередной выпуск рубрики Смело в Дело! И что же мы будем с вами в этот раз использовать в работах? Это будет самая обычная канцелярская скрепка.



Эта незаменимая вещь есть практически в каждом доме. Деловые люди и школьники никак не могут обойтись без такой мелочи.
Теперь давайте посмотрим, как наши дизайнеры обыграли и применинили в работах эту милую вещицу.


По заданию Scrapbee я сделала вот такую страничку про день рождения маленького мальчика Саввы. Скрепка держит импровизированный флажок из репсовой ленты)




В работе использована бумага, крафт, вырубка, чипборд звездочка от Wycinanka, деревянная прищепка,брадс, пуговицы пластиковые и картонные, шнур.

У меня открытка для дочкиной школьной подружки, скрепка служит держателем поздравительной карточки, она с обратной стороны чистая, оставила чтобы дочка сама подписала. Скрепки у меня в работе две, одну оставила в первоначальном виде, а вторая с декором слева, я ее сделала еще осенью, вот сейчас она пригодилась.



В работе использовала: бумага Bo Bunny, брадс, стразы, кружево, цветы, скелетированные листочки,пуговицы, дотс, вырубку, гипсовую пчелку и текстурную пасту.





По заданию у меня вышла пасхальная открыточка. В работе использовала бумагу,эпоксидные наклейки, камушки, брадс - все Scrapberrys, высечки Tilds, декоративный скотч Teresa Collins, пара канцелярских скрепок, и чуть побрызгала акрилом и спреями.

У меня получилась страничка про весну...по крайней мере, мне так кажется)



Основа - ватман, крафт-бумага, черная гелевая ручка, черный акрил, строчка, пуговицы и эмалевые точки, натирки и декоративный скотч.


Материалы: бумага Scrapberry`s, акварельная бумага, краски акварельные, спреи, текстурная паста белая, маски розы и полоски, штамы, чернила для штампинга Scrapberry`s, чипборд на клеевой основе Scrapberry`s, цветы, листики, вощеный шнур, скрепки канцелярские, веллум.


У меня сложилась обложка для альбомчика про крещение маленькой принцессы, который очень скоро уже будет готов.



У меня по заданию получилась открытка, скрепку я чуть-чуть разомкнула - и получилось импровизированное сердечко. А точнее целых два!

используемые материалы: скрапбумага, штампы, брадс, вырубка, цветы, нитки.


Моя страничка про семейный поход в Макдоналдс... вредно, знаем, но устоять невозможно!

Материалы: бумага, чипборд, крафтбумага, наклейки, брадс, анкер, скрепка, пуговица

Напоминаем, что по правилам участия в конкурсе вам необходимо:

- создать новую работу (любой скраппроект)
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на задание
- ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.


Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.


Ваши работы мы будем ждать до 21 апреля до 23:55 по Московскому времени.
По итогам конкурса мы объявим победителя, он же станет приглашённым дизайнером, выберем ТОП-3 лучших работ.
Приз по этому заданию: 6 скрепок различного дизайна!
А с помощью генератора случайных чисел из всех участников, мы определим счастливчика, которой получит единовременную скидку.

2 комментария: