воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мастер Класс "Ведерко"

Всем доброго воскресного дня! Сегодня у нас снова Мастер Класс от Анастасии Подвинцевой.

Сегодня я покажу коротенький мастер-класс по декоративному ведерку, который можно использовать в объемных объектах - открытках, шэдоу-боксах, альт-скрапе. Свой я кстати изначально сделала для шэдоу-бокса, который покажу в ближайшее время в блоге)
На создание такого ведерка меня вдохновила коллекция Fleur Весенняя, особенно вот этот лист, на котором есть такие ведерки, заполненные цветами)



Итак, для начала определимся с материалами:
нам понадобится плотная бумага или неплотный металлизированный картон. Я купила свой в обычном художественном магазине. Доска для биговки, брадс, клей. Да в общем-то и все)) Если захотите покрасить или затонировать ведерко, то еще хорошо бы иметь акрил ну или алкогольные чернила, которых у меня, к сожалению, пока нет)
1. первым делом я вырезала из картона заготовку размером 5 на 11,5 см. ( размеры подберите сами, исходя из желаемого результата)

Дно вырезается по обычной схеме для любых круглых коробочек, фото не делала. длина окружности высчитывается по диаметру, это все было в школьной программе. Для этой открытки я делала "полуведерко", так что дно у меня получилось ровной половиной круга.
2. Заготовку пробиговать на доске - я делала две продольные линии вверху ведра, одну - внизу. вертикальные линии по всей поверхности. Затем согнуть по двум линиям сгибов. Таким образом заготовка делится на три части - одна часть длиной 4,5 см, вторая 6 см, третья - 1 см. Аккуратно сгибаем заготовку и склеиваем при помощи моментального клея. Я как всегда использую Момент Кристалл. Для надежности "прищипываю" вот такими держателями для бумаги.

3. Потом приклеиваем дно и приступаем к вырезанию ручки. Это полоска того же картона, пробигованная вдоль для рельефности. на конце ручку надо скруглить. я просто обрезала ножницами. Второй конец спрячется, так что можно его игнорировать.
4. При помощи маленького брадс крепим ручку на ведерко
5. аккуратно загибаем ручку на другую сторону ведра и там приклеиваем все тем же способом. лишнее - обрезаем.
6. Тонируем при необходимости при помощи почти сухой губки, намазанной акрилом. Заполняем ведро всякой всячиной по вашему вкусу))) готово!!)
А вот открытка, которая получилась благодаря такому ведерку)) Очень весенняя и сочная)


Всем приятного творчества!

10 комментариев:

  1. Замечательная идея! Обязательно буду ее использовать)

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая!) идея классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Спаибо за МК!!! Обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово смотрится, спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  5. Это обалдеть какая классная идея: бюджетно, а смотрится эффектно. Спасибо вам огромное, уже хочется что-нибудь сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какое шикарное ведро!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить