четверг, 26 ноября 2015 г.

Совместный проект "Альбом одной песни" - Третий разворот

Как и обещала публикую пост по Совместному проекту сегодня. Завтра я покажу вам работы девочек, кто творит альбомчики вместе с нами. Их пока мало, но мы рады что творят с нами!



Этап №3 - Третий разворот!
Обязательные элементы - Рамка и цветы (цветок). 
Можно применять эти элементы в любом количестве! Можно как на одной страничке разворота, так и на обеих. Не забывайте про журналинг со словами из песни!
Сроки приема работ по этому этапу до 2 декабря (включительно) до 23:55 по Москве
Сегодня у нас третий разворот, а значит больше половины альбома готово. Вот что получилось у наших дизайнеров.

Цветы в мой альбом как-то совсем не вписывались, но на одной из карточек была такая милая птичка с букетом. Я сразу решила, что она будет в альбом. Прикладывала ее пять раз, туда-сюда. В итоге вырезала сюжет и сильно затонировала.Bot добавила натирку с цветочным узором.
Зато рамок у меня много и всяких.

Катя Вуколова 
Всем привет! Задание этого этапа меня сначала немного озадачило, с цветами в альбомах я совсем не дружу. Но потом меня озарило - а чем плохи цветы на фото? Правильно, ничем, они прекрасны!))



Планировала альбом изначально делать без объемных цветочков, но в этом развороте решила сделать исключение и добавила  небольшой цветочек гортензии, хотя цветов и без нее достаточно ) Предварительно все тканевые странички покрыла фактурой через цветочный трафарет, хотя большая часть ее скрылась под подложками, кое-где все таки проглядывают. 

Цветы в рамочке из чипборда залила глосси - получилась интересная картинка под стеклышком) 

 Металлические цветочки на шнурочке-твайн  и цветочное кружево 

На этом развороте у меня два секретных  кармашка, в них кроме слов песни можно спрятать дополнительные фото, записочки, билетики после совместного похода в кино и прочие плоские меморабилии. 

  Я намеренно не пришиваю фото к страничке, чтобы текст песни можно было вставить между фото и подложкой, если появится желание, чтобы он был на виду. Как это выглядит  я показывала на предыдущем развороте.

 Много-много цветочков и даже два рамки. :) По одной на каждой страничке. 


 Совсем скоро наши альбомы приобретут законченный вид. А ваши?
А теперь еще раз о условиях этого этапа. 
- Быть или стать постоянным читателем нашего блога
- Разместить баннер СП на боковой панельке
- Сделать второй разворот альбома с использованием обязательных элементов: цветок +рамка, журналинг (текст песни), написать новый пост в блоге с указанием активной ссылки на этот этап
- Вернуться сюда и записаться в линки.
Срок приема ваших постов по этому этапу до 2 декабря. Из всех кто справиться с заданием в срок, мы виберем ТОП3!
Но Линки будут открыты до конца проекта. Присоединиться можно на любом этапе. 
2 декабря выйдет пост  с заданием по четвертому (последнему) развороту!
Мы ждем ваши работы!

2 комментария:

  1. Я сделала третий разворот! Девочки, а где Линки то? :)

    ОтветитьУдалить