четверг, 3 декабря 2015 г.

Совместный проект "Альбом одной песни" - четвертый разворот

Всем привет!!! Сегодня новый этап СП "Альбом одной песни".
Четвертый разворот, он же последний))) А это значит, что практически готовый альбом уже на руках. Итак, не будем тянуть, вот задание на этот этап:
дополнительная страничка или "секрет" + ОЭ- птица (в любом виде)
Не забывайте про журналинг со словами из песни!
Сроки приема работ по этому этапу до 11 декабря (включительно) до 23:55 по Москве

Как же тяжело мне было сесть за альбом. У всех уже полным ходом идут приготовления к Новому году. И я не исключение. Но когда я уговорила себя сеть за этот альбом, то получила просто мега удовольствие от работы. Вдохновение сразу же посетило меня и остановиться было не легко. По заданию нужно было сделать дополнительную страничку или "секретик". Я выбрала первое. Во-первых заготовок-страничек для альбома у меня было изначально шесть. А во-вторых, моя песня делиться ровно на пять смысловых частей. 
Вот четвертый разворот.
Тут есть обязательный элемент - птичка. Задумывала я сделать черного ворона, но потом поняла, что это перебор. 

 А это пятый разворот и конец песни. Основные слова решила вынести на одну страницу.
 Я уже поставила люверсы в странички, так как альбом готовиться к сборке!


Привет, скрап-мир! Ну что, уже больше половины сделано, есть повод собой гордиться)
На этом этапе я окончательно решила, что мой альбом будет на кольцах,  хоть я их не очень люблю, но в данном случае можно будет дополнять альбом различными меморабилиями. Достаточно прикрепить конверт на кольца и в него можно вложить как записочки и билетики, так и фотографии.  На последней страничке у меня так же два больших кармана, текст песни полностью и если один кармашек легко распознать по торчащим из него тегам, то второй найдет только те, кто знают о его существовании.

здесь карточка тоже прячется в кармашек под  фотографией
а это содержимое большого кармашка
и вот такие дополнительные разделители  в виде конвертов и подложек для вертикальных фото будут между всеми страничками

Вот и последний разворот моего супер няшного и розово-бирюзового альбома для девчонок. :)
По условия разворота у меня есть и дополнительная страничка и секретик.

На этой страничке никаких секретиков в принципе нет. Если только не считать, что подложка для фотографий раскрывается гармошкой:
На второй страничке дополнительная страничка в виде кальки:
Переворачиваем страничку с основой из кальки:
О-па! Еще один разворот!
А вот и секретик) спрятанный кармашек)
Алё! Алё!))


А теперь еще раз о условиях этого этапа. 
- Быть или стать постоянным читателем нашего блога
- Разместить баннер СП на боковой панельке
- Сделать четвертый разворот альбома с использованием обязательных элементов: дополнительная страничка или\и секрет + птица (в любом виде), журналинг (текст песни), написать новый пост в блоге с указанием активной ссылки на этот этап
- Вернуться сюда и записаться в линки.
Срок приема ваших постов по этому этапу до 11 декабря. Из всех кто справиться с заданием в срок, мы виберем ТОП3!
Но Линки будут открыты до конца проекта. Присоединиться можно на любом этапе. 
11 декабря выйдет пост  по сборке нашего альбомчика!
Мы ждем ваши работы!

Линки


1 комментарий: