среда, 27 января 2016 г.

Наш новый спонсор заданий - Света Русских

Всем привет! Сегодня у нас прекрасная новость для вас. У нас появился новый спонсор заданий. Это прекрасная девушка Светлана
которая уже скрапер со стажем. Света нашла себя в дизайне и рисует просто удивительные странички в блокноты, планеры и книги пожеланий!
Слове Свете:
 "Всем привет! Я-Света и мне 27, в скрапе около 4 лет.. Блокнотики и буки создаю около двух, а странички для них около полутора лет ! Все это мне очень нравится.. Потому что я Мега творческий человек.. И люблю создавать что то руками.. Поэтому скрапбукинг для меня идеальное хобби "
А теперь посмотрите, как красиво Света оформляет свои блокноты!



Ну и призах!
Каждый победитель наших заданий будет получать от Светы в подарок набор электронных страничек! Выбор дизайна предоставляется победителю!
Посмотреть все странички можно  тут
Надеюсь вам такой приз по душе.
А вот и возможность получить приз первым - участвовать в нашем текущем задании - Праздник Каждый День - Крещение Господне.
 А совсем скоро ваш ждет премьера нашей специальной рубрики "Блокнотомания", где каждый наш дизайнер будет делиться с вами секретами оформления блокнотов! 
Не пропустите! И следите за нашими новостями. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий