среда, 10 декабря 2014 г.

Смело в дело! Выпуск №3 "Спичечный коробок"

     Всем доброго утра!
     Сегодня время для выхода задания нашей постоянной рубрики Смело в Дело! Мы продолжаем тему беззатратного скрапа, и сегодня главным героем стал спичечный коробок!
     Мы предлагаем вам сделать любую работу, в основе которой будет коробок. Или, может быть, он станет частью какого-то большого проекта. Эта маленькая вещь уже не такой частый гость на наших кухнях. Но мы специально разыскали этих малюток, чтобы показать вам наши идеи.
Итак, встречайте работы наших дизайнеров!

     Никогда бы не подумала раньше, что меня так вдохновит это задание. Казалось бы, ну что такого примечательного можно сделать из такой маленькой вещицы! Но коробок - это уникальная вещь! В ход идут и вершки, и корешки! То есть и крышка, и сама коробочка, куда складываются спички. Коробочки используются чаще, а я вот использовала крышку. Почувствовала себя настоящим Левшой, который блоху подковал, этаким мастером-ювелиром. Такое удовольствие, работать с миниатюрами! И в результате моего вдохновения родился вот такой мини-мини альбом. Но по содержанию он не уступает своим крупным братьям - в нём есть и теги, и место для записи! 





    Меня, как и Лену-Лимончик, вдохновила в коробках работа с миниатюрой. Вроде, коробок как коробок, а присмотреться к нему "по-скраповому" - он такой миленький, маленький.
     Я для своей работы взяла 3 коробка по числу членов нашей маленькой, но дружной семьи. Мне давно хотелось какие-нибудь рамочки с нашими фотографиями. А получилась одна вот такая с растительными мотивами.

     A я решила использовать коробок по прямому назначению. Т.е. сделать из него коробочку. Одному близкому человеку на новый год я хочу подарить милую, но очень маленькую вещицу. Такая миниатюрная коробочка будет весьма кстати.


   Наверное, я сделала самое простое и банальное, что можно было только сделать - чемодан. Но не думайте, что это было легко и просто. Действительно, чувствуешь себя Гулливером в стране лиллипутов. Чемоданчик поселится в шадоу-боксе.


     А вот работа Ирины Рыбак, нашего приглашенного дизайнера по этому заданию.
 
     Я сделала коробочки для маленьких конфет. И спрячу их на елке

 

      Ирина, большое спасибо за вашу работу!
      Работы принимаются до 10.01 уже 2015 года! 23.55 по московскому времени включительно. 

     Напоминаем, что по правилам участия в конкурсе вам необходимо:
- создать работу согласно условиям задания,
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на задание,
- ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.
     Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.
     По итогам конкурса мы объявим победителя, он же станет приглашённым дизайнером, выберем ТОП-3 лучших работ.
     А подарком для победителя этого задания станет набор деревянных фишек "Snow" от нашего нового партнера, фирмы Арт Проект 
     А с помощью генератора случайных чисел из всех участников, мы определим счастливчика, которой получит единовременную скидку.
     Мы ждем ваши замечательные работы! Творите вместе с нами!   

3 комментария:

  1. Девочки работы волшебные!над каждой замирала охала и ахала! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ну чудес и красоты натворили! Мини--альбомчик сразил наповал!
    Нереально ювелирно вы все потрудились!И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Мини-альбом меня потряс......это настоящие чудеса!!!

    ОтветитьУдалить