четверг, 12 мая 2016 г.

Смело в Дело - Билеты!

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы хотим порадовать вас новым интересным заданием из рубрики Смело в Дело! На этот раз мы реши обратить свое внимание на билеты и билетики.
Вообще это тема очень популярна в скрапбукинге. Есть много тематических коллекций и украшений. Но мы хотим, чтобы вы обратили внимание на настоящее билеты, которые не только могут носить декоративную функции, но и помогут сохранить память о событии. Такие вещи еще называют - Меморабилия.
Сегодня в месте с нами был и наш приглашенный дизайнер
ЭллинаVibernum crafts 

На создание этой работы меня вдохновили материалы: цветы и кружево. Я решила сделать шебби - открытку с элементами микс - медиа. Создать фон мне помогли кино - билеты моего любимого мультфильма - Зверополис. Цветы и веточки я покрыла медиумом и немного пшикнула спреем. Меня очень вдохновило это задание!


Вот, что для вас подготовили наши дизайнеры


Доброго дня! Я с очередной открыткой сегодня. По заданию у меня сложилась мужская открытка-мотиватор. Использовала простой автобусный билетик, он и задал настроение всей работе - захотелось лаконичности, четких линий. Использовала разную скрапбумагу, высечки, чипборд, бумажный скотч. Немного штампов и эмбоссинга "ржавой" пудрой. 


У меня по заданию получилась страничка про соотношение жизни киношной и реальной)

В работе использовала скрап бумагу, вырубку, штампы, акриловый грунт, маску, линнер, нитки, билетики из кинотеатров целых три) штуки!!


Привет всем!
С обязательным элементом у меня сложился разворот в артбук в стиле микс-медиа.
Использовала скрапбумагу, пасты, грунт, краски. Добавила немного чипборда и штампов.

С одним из этих билетов у нас с мужем очень трогательные воспоминания.
Всем творческого вдохновения!


Всем привет!
По заданию у меня получилась страничка о посещении музея в городе Тольятти. Возвращаясь с моря, мы гостили в Тольятти и, конечно, не могли не заехать в музей. Он очень впечатлил- даже нам, девочкам, было очень интересно и познавательно.
 Билеты в музей я использовала в качестве подложек под фото и один вложила в кармашек, чтобы можно было поближе его рассмотреть.
 Билет поближе- огроменная подлодка на нем) Рядом с ней ощущаешь себя букашечкой)

Вот такие интересные работы получились у нас. Билетики добавили им индивидуальности и ностальгической нотки. С нетерпение будем ждать ваши работы!

Мы ждем ваши работы до  12 июня  до 23:55 (по Московскому времени)
По правилам участия в конкурсе вам необходимо:
- создать новую работу по условиям задания :  любая скрап-работа с использование настоящих билетов
- создать новый пост в личном блоге, разместить в нем активную ссылку на это задание
ниже в окошке Mister Linky отразить ссылку на пост с вашей работой.
Подробнее правила участия в наших конкурсах можно прочитать здесь.
По итогам конкурса мы мы выберем ТОП-3 лучших работ и приглашённого дизайнера, который получит приз от нашего спонсора. 
Приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий