вторник, 3 февраля 2015 г.

Пополнение в Дизайн Команде блога ScrapBee

   Всем доброго утра! У нас отличные новости. В нашем блоге  стало еще больше дизайнеров, а это значит, что и красоты вдохновляющей вас на новые работы станет больше! Все девочки очень талантливые, хотя постоянных читателей у них немного. Но мы с вами это исправим!!!
Итак встречайте,
Алёна - Helen Frolova

   Привет всем читателям  творческого блога Scrap Bee!

Меня зовут Алёна,  в блоге я Helen Frolova. Так сложилась судьба, что нам пришлось летом в срочном порядке переехать из Украины в Канаду. Я взяла с собой два чемодана со скрапом и маленький рюкзачок со своими вещами. Мой муж всегда вспоминает, что моих чемоданов было больше всего и они были самыми тяжелыми, когда я говорю что мне так не хватает моего любимого шарфика или флакончика "Шанель") Я окунулась в мир скрапа с головой и уже и дня не представляю без бумажек, цветочков, кружавчиков и всего с чем можно составить композицию в страничке, открытке, блокноте или панно. Не могу сказать что какой то определенный стиль мой, стараюсь попробовать выразить свой внутренний мир разными способами, тем более что производители не устают удивлять новинками, скрапом увлекаются художники и декораторы и вносят свой вклад, поэтому изменения будут происходить всегда, И если вы читаете этот блог, то уже являетесь частичкой креативного скрапового мира и кто знает, может быть вашими работами будут вдохновляться новички и говорить "Вот эту работу я утащу в копилку вдохновения!". А мы в свою очередь будем стараться вдохновить вас на создание таких работ)

Наверно у многих самые любимые работы - это те , которые сделаны недавно. Мне нравится делать странички, раньше я не понимала что с ними делать, как потом оформлять, сейчас просто складываю в файлы  30*30, а потом возможно просто сделаю для них красивую обложку. Пусть они выполнены в разных стилях, техниках и на разные темы - ведь каждый день нашей жизни не похож ни на один другой, есть и праздники и будни, веселые дни и не очень...




В открытках не люблю громоздить пышные клумбы, обычно только любуюсь ими у тех, кто выбрал этот стиль в скрапе, я за минимализм в кардмейкинге
Но иногда отпускаю фантазию на волю и создаю что то многодетальное и интересное.
Еще обожаю мини альбомы, они у меня складываются очень быстро на одном дыхании, особенно если есть интересная идея.
А это одна из моих первых работ - наша с мужем "Love story" она, пожалуй, всегда будет самой любимой )

Настя - Anastasia Podvintseva



    Всем доброго времени суток!) Меня зовут Настя, я мама малыша Дениски и увлеченный скрапер. Сейчас я живу и работаю в Петербурге. В скрапбукинге я больше всего люблю неограниченные возможности самообразования и самосовершенствования, вдохновение, которое сопровождает тебя на каждом шагу, и возможность сохранить самое ценное, что у нас есть - воспоминания.. Творчество - это возможность ежедневного дебюта, вызова своим возможностям и выражения эмоций. Моим друзьям, далеким от скрапбукинга, сложно понять, что именно я черпаю из своего хобби, но вам, уверена, не нужно объяснять, что это истинный кайф!:-) В каждой своей работе я стараюсь сделать что-то впервые - попробовать новую бумагу, прием, технику. Очень не люблю "штамповку" и стараюсь всеми силами ее избегать, а еще я всегда рада поделиться какими-то своими находками и маленькими изобретениями)

Очень рада присоединиться к дружной команде девочек-дизайнеров блога Scrapbee! Блог не ограничивается сухими скетчами или примитивными палитрами, здесь много заданий на любой вкус, иногда довольно нестандартных, позволяющих проявить всю вашу фантазию)
Мы с удовольствием разделим с вами радость творчества!



О любимых работах:
Очень склонна к "нежнятине" - пастельным оттенкам, многодетальности, пышности. Много детских работ. Самый любимый цвет - белый, король всех цветов - уместен всегда и везде) 




Оля -Oshka

   Про себя, Я Ольга - самая счастливая мама на свете, Люблю и обожаю скрап, сейчас занимаюсь любимым делом. Что я больше люблю в скрапе и какие стили, даже не могу сказать, много чего люблю. Скорее ближе шебби, и американский, а вообще как пойдет))) вот так бывает... , об остальном я думаю скажут мои работы.




Ну вот мы и познакомились! Уже завтра выйдет наше задание по палитре, в котором девочки покажут свои первые работы в качестве дизайнеров блога.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий