четверг, 5 мая 2016 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Доброго всем дня! Сегодня мы хотим представить вам двух новых членов нашей Дизайн Команды. Встречайте!
Привет всем!

Меня зовут Марина (Marishka B)! Мне 31 год, живу с семьей в г. Ростове-на-Дону.
По образованию я провизор, по работе химик-аналитик, а на время отпуска по уходу за детьми (у нас их двое - мальчик 3,5 года и девочка 1,5 года) стала творческим человеком.
Активно в скрапе я более 1,5 лет. До этого были слабые попытки чего-то там сделать своими руками, преобразить окружающий мир ремонтом, например... Или графическими зарисовками на полях в тетрадях на скучных лекциях в академии... Или фееричное написание шпаргалок на экзамены все в той же академии... )))
Вспоминая свои школьные годы с не особой любовью к занятиям по труду, рисованию и пр., никогда бы не подумала, что беременность может так кардинально изменить мои предпочтения. 
Теперь я не мыслю своей жизни без красок, текстурных паст, грунтов, трафаретов...
Да, мой любимый стиль - МИКС - МЕДИА!
 Как интересно все-таки раскрасить мир в те цвета, в которых у меня сейчас настроение.
Краски могут передать мое настроение, пасты создадут практически любую текстуру, а чипборды и штампы дополнят все это.
Но еще я люблю делать работы в стиле шебби-шик, винтаж и неовинтаж.
Обожаю делать блокноты, софтбуки, открытки, и, конечно, альбомы.
Мой блог находится здесьУ меня есть аккаунт в Инстаграм: здесь.
А ВКонтакте вы меня найдете здесьВсех жду в гости!

Всем привет, меня зовут Катя.
(в блоге - Екатерина Ряховская,
ИГ - @tvorcheskyi_polet
VK - https://vk.com/id25203459)

Живу и творю в любимом городе Оренбурге, работаю педагогом-организатором в школе.
В скрапе чуть больше года, но думаю что навсегда. Из стилей нравятся - шебби и микс-медиа. Из материалов - всякие вязаные штучки ( в свободное время люблю вязать), кружево, чипики, штампы, шармики, разные шнурочки и ленточки.... и этот список бесконечен... ах да еще самое главное - спреи, пасты, краски, пудры для эмбоссинга (и все-все, что нужно для микса).
 Люблю делать открытки и фоторамки, а еще  всякие коробочки-шкатулочки и сокровища.
А вот мои последние работы:
Шебби-открытки:

Микс-медийная карандашница:

Свадебный меджик:

Морская фоторамка:

Очень рада работать в новой команде и вдохновлять читателей блога.

А мы в свою очередь очень рады, что девочки будут творить в нашем блоге! Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий