воскресенье, 29 марта 2015 г.

Смело в дело! Скрепка. 10 способов декора канцелярской скрепки.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
 В продолжение темы по нашему текущему заданию из рубрики 
Смело в Дело!, где нужно использовать канцелярскую скрепку, хотим показать вам как очень быстро и просто сделать скрепку необычной и интересной. 
Сегодня с вами Helen Frolova 

и я покажу что у меня получилось из обычных канцелярских скрепок, материалов для скрапбукинга и не только. 
 Ниже представлены  10 способов, которые пришли мне в голову самыми первыми, на самом деле, я думаю их гораздо больше и вы придумаете еще как минимум полсотни исходя из того, что есть в ваших рукодельных закромах. 
 Производители скрапматериалов давно стали выпускать скрепки с декоративной головкой в виде гвоздика брадс, но если посмотреть на обратную сторону, то видно что в основе обычная скрепка, поэтому их можно легко сделать самостоятельно. 
 Я взяла три вида скрепок, разные по форме, размеру и цвету.
 Самый простой способ - это сделать флажки из бумаги или бумажного скотча(washi tape). У вас уйдет буквально 30 секунд, чтобы сделать флажок из скотча, уголки можно подрезать под разным углом и вы получите разные по форме флажки. На бумажные понадобится немного больше времени, поскольку нужно вырезать ровно двойной флажок, потом склеить обе части между собой. Можно так же скалывать стороны флажка между собой при помощи степлера, если это не противоречит стилю и общей задумке вашей работы.
 Ниже я покажу как украсить  скрепку с помощью брадс. Один раз я просто обкрутила при помощи круглогубцев усики брадс вокруг дужек скрепки, но так он держится довольно хлипенько и подходит такой вариант если на брадс нет надписи или рисунка, который нужно разместить в определенном положении. Поэтому на этот раз попробовала вот такой способ:
 Намотала декоративный скотч на том конце скрепки, где будет расположен брадс. 
Шилом проколола два отверстия для усиков и закрепила как обычно мы это делаем на бумаге.
 Вот так на большой скрепке расположился квадратный брадс, а на маленькой, брадсик с надписью от Prima. Если бы я обкручивала его усики просто вокруг дужек скрепки, то надпись можно было бы разместить только вертикально при способе со скотчем скрепочку можно располагать как угодно. Если скрепка небольшая, то усики у вас будут выглядывать из под шляпки, когда вы их подогнете, поэтому лишнее можно обрезать обычными ножницами.
 Очень много вариантов декора можно придумать с помощью бусин, различных форм и размеров. Я все что у меня есть нанизывать не стала, иначе пост был бы бесконечным, покажу только несколько. Как видите, можно подобрать бусины не только по теме и цвету, но так же делать вот такие милые надписи типа HUG, LOVE, HOPE... 
 Из лент, веревочек и ниточек можно завязывать на скрепке  различные бантики и узелки, из ниток можно делать кисточку. Можно приклеить цветочки из бумаги, ткани или вязаные крючком.
 Помимо скрепок обычной формы у меня есть набор вот таких квадратных, они сами по себе смотрятся необычно, а еще их почти не видно в дуэте с декором, в отличие от длинной скрепки. Здесь дыроколом сделан цветок+пуговка в тон+ вощеный шнур. Подходящие по форме и размеру пуговки также можно нанизывать на скрепку. Вот такая как ниже серая пуговичка как будто создана для этого, у нее не выпуклое ушко, а проделана ложбинка по всей длине, поэтому она не болтается на скрепке. Большие пуговки с двумя и четырьмя отверстиями можно просто привязать к скрепке вощеным шнуром. Так же при помощи шнура или ленты можно привязать к скрепке  подвеску.
 Так же можно прикрепить картинки для фишек или вырезанные из бумаги фигурки, подходящие по теме к вашей работе. На фото ниже вырубка ноты и круглая фишка с цветами.
  
 Как можно прикрепить бумажный декор к скрепке, я покажу на примере круглой фишки.
1.При помощи круглого дырокола сделала 3 кружочка из кардстока.  Их количество зависит от толщины скрепки, мы набираем столько, чтобы в сложенном виде толщина кружочков перекрывала толщину скрепки. 
2. Обвожу контур скрепки на двух кружочках, вырезаю и склеиваю их между собой. Примеряю скрепку и проверяю, чтобы ее толщина не была больше высоты склеенных кругов и  она не топорщила верхнюю картинку после приклеивания.
3 Если  вы вырезали круги вручную и у вас получился неровный край, после высыхания "бутерброда" пройдитесь пилочкой для ногтей и отшлифуйте все неровности. Так же затонируйте край чернилами нужного цвета. Сверху приклеить круг с подходящим рисунком. Чтобы придать глянец, можно залить картинку глосси  акцентом.
Ниже просто примеры того что можно было приспособить еще к скрепке, как видите вариантов очень много даже если взять вязаный цветочек, его можно украсить пуговкой, брадсинкой, бусинкой привязать с помощью шнура и эффект будет конечно же разный... Я так увлеклась изобретением способов декора, что даже когда легла спасть в голову приходили новые идеи и полночи не давали мне покоя)))
 И так подытожим, что можно использовать для декора канцелярской скрепки: 
1. Флажки из бумаги и бумажного скотча(washi tape)
2. Бантики и красивые узелки из ленты и кружева.
3. Пуговицы.
4. Цветочки из бумаги, вязаные крючком и тканевые.
5. Кисточки и помпоны из ниток.
6. Брадс.
7. Бусины.
8. Металлические и пластиковые подвески.
9. Скрапдекор из полимерной глины, бумаги и пластика.
10.Скрепку можно просто покрасить акриловой краской в подходящий цвет - она станет отличным дополнением и придаст изюминку вашей работе.
Как я уже сказала, способов и приемов гораздо больше, можно еще нанизывать не скрепку различными способами цепочку, смазать клеем и обсыпать бисером/микробисером, глиттером, приклеивать природные материалы, обвязывать нитками при помощи крючка...
На все эти скрепки я потратила меньше часа времени и уверяю вас вы найдете еще массу способов сделать скрепку необычной и интересной, достаточно открыть все коробочки с декором и включить фантазию.
Зачем заморачиваться со скрепкой??? спросите вы, если можно просто приклеить декор к работе или прикрепить брадс обычным способом. Да можно, но иногда бывает так,  что нельзя продырявить бумагу чтобы добавить брадс и прикрепить подвеску. В страничках я иногда использую скрепку чтобы прикрепить картинку, когда нет подходящего фото или я не могу его показывать на всеобщее обозрение, потом когда появится подходящее можно легко заменить ну и само собой скрепка вносит некоторое разнообразие и вполне может выглядеть самодостаточно в работе, если вам удастся красиво ее украсить)
Но сколько бы не удивляло меня  мое воображение, я все же люблю покупать декор в готовом виде, так приятно когда к любимой коллекции бумаги у вас есть подходящие декоративные скрепки и если вы цените свое время, то декоративные скрепки вы можете купить в магазине Scrap Bee    
Магазин
ScrapBerry's Скрепка различных дизайнов 
Creative Impressions Скрепки декоративные

Maya Road Металлические клипсы "Мой дом"


Металлические клипсы Бабочки

Надеюсь эти идеи вам пригодятся и вы обязательно примите участие в нашем задании!

5 комментариев:

  1. Леночка, отличные идеи! что-то видела уже в инете, что-то увидела впервые. Спасибо большое за такой инструктаж!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!!!))) Огромное спасибо за советы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!!!))) Огромное спасибо за советы!)

    ОтветитьУдалить